Главная Форум

Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня

Давление в самолете
(1 чел.) (1) гость
  • Страница:
  • 1

ТЕМА: Давление в самолете

Давление в самолете 3 года, 11 мес. назад #944

  • maestro
  • Вне сайта
  • Осваиваюсь на форуме
  • Постов: 39
  • Репутация: 0
Всем привет.
Задался вопросом - какое воздушное давление в пассажирском самолете во время полета?
Понятно, что значительно выше, чем атмосферное на высоте полета (9-10 км).

Известно, что после дайвинга в теч. 12 часов авиаперелеты запрещены, поскольку велик риск кесонной болезни.Возникает вопрос - во сколько раз увеличивается растворенный в крови азот во время перелета?
Изменено: 3 года, 11 мес. назад от maestro.

Re: Давление в самолете 3 года, 11 мес. назад #945

  • NI 3-6158
  • Вне сайта
  • Администрация форума
  • Постов: 523
  • Репутация: 14
maestro написал:

Задался вопросом - какое воздушное давление в пассажирском самолете во время полета?
Возникает вопрос - во сколько раз увеличивается растворенный в крови азот во время перелета?

Примерно 0,75 атм.
Может кто-то и проводил такие исследования, но я отчетов не встречал. Зависит от многих факторв.
12 часов - это только при выполнении одного погружения. Если было несколько погружений, многодневные погружения или декомпрессионное погружение - перерыв 24 часа.
Кстати, никто почему-то не говорит о перерыве ПОСЛЕ перелетов. DAN в этом случае рекомендует ПЕЕРД погружением приходить в себя отдыхать 12-24 часа.
Изменено: 3 года, 11 мес. назад от NI 3-6158.

Re: Давление в самолете 3 года, 11 мес. назад #948

  • ExSS
  • Вне сайта
  • Гуру
  • Постов: 94
  • Репутация: 0
Никто не проводил таких исследований. Ни к чему это. Есть определенный алгоритм расчета давления внутри корпуса воздушного судна в зависимости от высоты полета. И в зависимости от этой самой высоты давление внутри корпуса составляет (регулируется) от 0,61 до 0,75 от уровня атмосферного. Могу привести ссылку на формулы расчета давления внутри воздушного судна с графиками зависимостей (если админ позволит ссылку на другой ресурс). Только зачем это надобно??? По хорошему, с должным уровнем консерватизма, сутки после перелета и сутки до перелета. И не надо мучить Му-Му. Я на основе личного опыта сам для себя установил пределы не менее двух суток до и после перелета. Ибо нех, потому что нах...

Если в результате нырялки в тропиках произошло превышение пределов, зачесался там, или кончики пальцев сводит судорогой, или онемение там. Тут уж надобно по ситуации. Сто грамм коньяку (150-200-250) и на глубину раскессониваться, ибо барокамерам конкретно дорогая. Либо терпеть в течение всего полета дикие боли в конечностях и опять же по прилету коньяк и раскессонка на глубине. Это без вариантов. Пишу исходя из практического и весьма печального (для моих знакомых) опыта.......
Изменено: 3 года, 11 мес. назад от ExSS.

Re: Давление в самолете 3 года, 11 мес. назад #949

  • ExSS
  • Вне сайта
  • Гуру
  • Постов: 94
  • Репутация: 0
Сам себе понимаю что описал очень плохой вариант. Терпеть боли и глушить коньяк плюс рекомпрессия на глубине. Но тут уж не до жиру. За бугром барокамера весьма дорого обходиться. Поэтому и акцентирую внимание на том что:
- из алкоголя необходимо использовать коньяк и только коньяк;
- глубина рекомпрессии должна соответствовать глубине в профиле погружения ставшего причиной ДКБ;
- другие виды алкоголя (вискарь, водка и т.д.) использовать запрещается, и не спрашивайте почему, сам не знаю, просто тупо в этой ситуации работает только коньяк.

Если админ посчитает нужным удалить мой ВРЕДНЫЙ совет по части использования коньяка для раскессонки - это будет более чем правильно. Ибо по стандартам положена барокамера и медик.
Мои советы от лукавого и скудности забугорного бюджета. Стандарты ПАДИ и НАУИ такого не предусматривают. Зло это все....

Каждый сам себе злобный Буратино....
  • Страница:
  • 1
Время создания страницы: 0.38 секунд